В Royal School уроки английского языка начинаются с разминки: дети поют песни, рассказывают стихи или играют, разговаривая на английском. В языковой школе практикуют не только разговорную речь (Speaking), но и понимание на слух. В каждой аудитории установлен компьютер и телевизор, дети смотрят видеозаписи и слушают тексты (Listening) на английском по теме урока (хобби, спорт, игры, еда и т.д.). После блока аудирования дети читают тематические тексты и выполняют по ним упражнения. Учителя используют на уроках английского игровые методики, чтобы школьники легко и весело выучили новые слова (Vocabulary) без зубрежки и не потеряли интерес к языку.
Изучение грамматики (Grammar) в младшем возрасте и для детей постарше проходит по специально разработанным методикам. Дошкольники изучают английский с нуля, они не учат грамматику так, как в средних классах школы. Понимание происходит интуитивно, и грамматические конструкции воспринимаются как должное.
Дети возраста начальных классов уже способны мыслить, как маленькие ученые, и освоить порядок слов в английском предложении, прошедшее и будущее время, неправильные глаголы.
Каждое воскресенье в языковой школе Royal School в Ростове проводится бесплатное разговорное занятие по английскому языку с преподавателем, для которого английский родной. Чтобы начать говорить на языке, дети не учат наизусть списком новые слова и грамматические правила, но стараются поддерживать диалог с иностранцем. Учитель ведет урок на английском, избегая русского. Дети с самого начала языкового курса начинают говорить на иностранном языке и так преодолевают языковой барьер. Происходит увеличение словарного запаса, улучшение произношения и письма под диктовку (диктант). Во время разговорного занятия дети раскрепощаются, повышают уверенность, чувствуют мотивацию, погружаясь в методику "London atmosphere".
Носитель английского общается на разговорном занятии со школьниками на темы спорта, школы, игр, путешествий. Объяснение сложных случаев английской грамматики помогают в дальнейшем на уроках с русскоговорящими учителями, повышают успеваемость в школе. Грамматика английского языка, которую дети изучали в будние дни, применяется на практике в разговоре и закрепляется в памяти.
В Royal School уроки английского языка начинаются с разминки: дети поют песни, рассказывают стихи или играют, разговаривая на английском. В языковой школе практикуют не только разговорную речь (Speaking), но и понимание на слух. В каждой аудитории установлен компьютер и телевизор, дети смотрят видеозаписи и слушают тексты (Listening) на английском по теме урока (хобби, спорт, игры, еда и т.д.). После блока аудирования дети читают тематические тексты и выполняют по ним упражнения. Учителя используют на уроках английского игровые методики, чтобы школьники легко и весело выучили новые слова (Vocabulary) без зубрежки и не потеряли интерес к языку.
Изучение грамматики (Grammar) в младшем возрасте и для детей постарше проходит по специально разработанным методикам. Дошкольники изучают английский с нуля, они не учат грамматику так, как в средних классах школы. Понимание происходит интуитивно, и грамматические конструкции воспринимаются как должное.
Дети возраста начальных классов уже способны мыслить, как маленькие ученые, и освоить порядок слов в английском предложении, прошедшее и будущее время, неправильные глаголы.
Каждое воскресенье в языковой школе Royal School в Ростове проводится бесплатное разговорное занятие по английскому языку с преподавателем, для которого английский родной. Чтобы начать говорить на языке, дети не учат наизусть списком новые слова и грамматические правила, но стараются поддерживать диалог с иностранцем. Учитель ведет урок на английском, избегая русского. Дети с самого начала языкового курса начинают говорить на иностранном языке и так преодолевают языковой барьер. Происходит увеличение словарного запаса, улучшение произношения и письма под диктовку (диктант). Во время разговорного занятия дети раскрепощаются, повышают уверенность, чувствуют мотивацию, погружаясь в методику "London atmosphere".
Носитель английского общается на разговорном занятии со школьниками на темы спорта, школы, игр, путешествий. Объяснение сложных случаев английской грамматики помогают в дальнейшем на уроках с русскоговорящими учителями, повышают успеваемость в школе. Грамматика английского языка, которую дети изучали в будние дни, применяется на практике в разговоре и закрепляется в памяти.